Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Независимая оценка качества условий осуществления

образовательной деятельности организациями

Информацию о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, утвержденного приказом Минфина России от 07.05.2019 № 66н и в соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области, информацию о принятых мерах по устранению недостатков, выявленных НОКУООД граждане могут узнать на сайте - https://bus.gov.ru

Информационный ролик

"О независимой оценке качества условий"

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или)

    международными организациями по вопросам образования и науки

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

    Международная аккредитация образовательных программ

    Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.

    Мы рады вас приветствовать на нашей страничке!

    Основной целью деятельности социально-психологической службы школы  является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. 

    Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.

                Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
    •    практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
    •    социальная и психологическая диагностика - выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.

    •    социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
    Основные виды деятельности:

    •    Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
    •    Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

    •    Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
         Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
    •    Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
    •    Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
    •    Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

    •    Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;

    •    Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
    •    Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.