- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Профилактическая работа
- Просмотров: 1078
Независимая оценка качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями
- Приказ Минфина России от 7 мая 2019 г. N 66н
"О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации" - Положение о Комиссии по проведению НОКО
- Постановление о создании Общественного совета
- Приказ о проведении НОКО
- Распоряжение о проведении процедуры НОКО
О независимой оценке качества условий
Информацию о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, утвержденного приказом Минфина России от 07.05.2019 № 66н и в соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области, информацию о принятых мерах по устранению недостатков, выявленных НОКУООД граждане могут узнать на сайте - https://bus.gov.ru
Информационный ролик
"О независимой оценке качества условий"
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Профилактическая работа
- Просмотров: 852
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или)
международными организациями по вопросам образования и науки
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Международная аккредитация образовательных программ
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Профилактическая работа
- Просмотров: 603
Мы рады вас приветствовать на нашей страничке!
Основной целью деятельности социально-психологической службы школы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации.
Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
• практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
• социальная и психологическая диагностика - выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.
• социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Основные виды деятельности:
• Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
• Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
• Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
• Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
• Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
• Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
• Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
• Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
• Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.