Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

IMG 5543

IMG 5544

В МБОУ «СОШ № 20» в период с 10 по 14 декабря 2018 года проводилась областная неделя правовых знаний «Равноправие»
Цель данной недели: через знакомство с правами и обязанностями ребёнка воспитывать правовую культуру обучающихся.
Задачи
1. Формировать представления о правах и обязанностях школьников.
2. Учить применять правовые знания в повседневной жизни.
3. Формировать уважительное отношение к правам других людей
4. Повышение информированности участников образовательного процесса об основных правовых аспектах современного общества;
5. Развитие правовой осознанности у участников образовательного процесса.
Согласно плана работы, мероприятия прошли во всех классах. Классные руководители проводили тематические и информационные классные часы с обучающимися с 1 по 11 классы: «Мир моих прав», «Устав школы и защита прав, обучающихся и педагогов».
IMG 554112 декабря для 5-11 классов прошла беседа «Об уголовной ответственности несовершеннолетних» с участковым уполномоченным полиции — Сайфуллиным Алексеем Фаридовичем.
Также ответственным уполномоченным по правам ребенка Филинской Верой Геннадьевной совместно с педагогом организатором Хамзиной Ольгой Николаевной проводились правовые уроки «Применение декларации прав человека ООН и конституция РФ в защите своих прав» для обучающихся старших классов.
Среди обучающихся МБОУ «СОШ № 20» продолжается работа по формированию правовой культуры, развиваются навыки правомерного поведения. Основу ее составляют такие важнейшие характеристики, как знание своих прав и обязанностей, повышение ответственности за свое поведение.

Уполномоченный по правам ребенка Филинская В.Г.
Педагог-организатор Хамзина О.Н.

 

В МБОУ «СОШ №» в период с 03.12.18 по 07.12.18 г. прошла Неделя по профилактики ВИЧ и пропаганде нравственных и семейных ценностей «Здоровая семья».
Целью Недели было снижение рисков передачи ВИЧ среди подростков с помощью формирования нравственной позиции по отношению к семье.
Ставились следующие задачи:
1. Определить исходный уровень информированности подростков об опасности ВИЧ;
2. Дать обучающимся достоверную информацию о возможностях предотвращения инфицирования;
3. Расширить представление подростков о семье, как о значимой и позитивно влияющей составляющей частной и общественной жизни;
В Недели принимали участие обучающиеся старших классов, педагогический коллектив, социальный педагог и психолог.
В первой половине Недели во всех классах были проведены тематические классные часы «Семейные ценности». Ученики обсуждали значимость семейных ценностей в современном мире, а также важность личного участия в формировании благополучия в семье. По итогам классных часов учащиеся нарисовали плакаты, изображающие их представление о семье (организатор: учитель ИЗО Шестакова И.Г.)
Во второй половине социальным педагогом Свиржевской А.В. совместно с педагогом организаторов Томшиной Л.А. был проведен квест «В ТЕМЕ». Учащиеся разделились на 5 команд, каждой команде было необходимо пройти 5 станций согласно своему маршруту, каждая станция включала в себя определенный ряд задании, которые нужно было выполнить в положенное время.
В конце Недели классные руководители 9-11 классов и социальный педагог провели для обучающихся анкетирование «Что ты знаешь о СПИДе» с целью определения уровня осведомленности по вопросам профилактики ВИЧ и СПИД. Из результатов анкетирования можно сделать вывод о том, что цели и задачи профилактической недели были достигнуты.
Проведенные мероприятия помогли выявить существующий объём знаний учащихся по заданной проблематике, сформировать у учащихся представление о том, что такое ВИЧ, СПИД и какие существуют способы профилактики заболевания. Проведенные мероприятия помогли сформировать у ребят толерантное отношение к людям, зараженным ВИЧ-инфекцией, а также укрепить ценности семьи и здорового образа жизни.

Социальный педагог: Свиржевская А.В.

1. Нормативное регулирование

2. В помощь педагогам

3. Родителям

4. Учащимся

5. Полезные сайты

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ "ПРОФИЛАКТИКА ОНЛАЙН"

Ссылки на антинаркотические аккаунты и сообщества

https://ok.ru/profile/576021271112 

https://www.youtube.com/channel/UCyoiyxd2THXjNuptxOKpUqA?view_as=subscriber ЦПН Иркутск

https://www.instagram.com/avd_irk/?hl=ru Волонтеры АВД

http://www.narkostop.irkutsk.ru/ ​

111. Что такое мудрая родительская любовь?
203. Всегда ли мечта возвышает человека?
301. Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека?
406. Прав ли П.И. Чайковский, утверждавший, что «искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу»?
503. В чём заключается сила доброты?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).
Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.
Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из литературного материала. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.
При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений: 1. Отцы и дети 2. Мечта и реальность 3. Месть и великодушие 4. Искусство и ремесло 5. Доброта и жестокость Источник: http://uoura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1246:temy-itogovogo-sochineniya-na-5-dekabrya-2018-g&catid=27&Itemid=469

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

урокцифры«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

2

Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.

Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Подкатегории