Девиз работы нашего образовательного учреждения: «Нет неталантливых детей!». Ребёнок может не преуспевать в физике или в математике, но педагоги должны научить ребёнка быть успешным!

А в образовательном учреждении ему должно быть комфортно. Одной из главных задач своей деятельности вижу поиск талантов у ребят, их развитие и сопровождение учащихся на пути социализации.
Всей своей деятельностью в комплексе я выполняю социальный заказ на образование и воспитание гражданина в трёх измерениях:
1. Личностном.
2. Общественном.
3. Государственном.
Стараюсь создавать воспитательное пространство для формирования социально успешной личности, востребованной обществом, и для снятия противоречий между интересами государства и личности. Идея социального партнёрства является при этом ведущей.
Большое значение придаю формированию направленности личности ребёнка на то, чтобы во всём доходить до совершенства, чтобы учителю и детям доставлял удовольствие сам процесс деятельности. А это может быть только деятельность творческого характера в сотрудничестве с другими детьми и с педагогом. Кроме того, в ней формируются нравственные качества, аксиологическая и коммуникативная компетентности воспитанников. В итоге - происходит рефлексия: дети осознают свою успешность, поскольку видят положительные результаты сотрудничества.

Как учитель-предметник, педагог – организатор (2013-2014) создаю условия для приобретения ребятами позитивного социального опыта, умения решать проблемы различного уровня сложности и в разных
областях жизни. Исхожу из того, что обучающиеся должны быть настроены на бесконфликтность, человечность, терпение, принятие человека таким, как он есть. Добиваюсь сплочения детского коллектива и, в то же время, стараюсь обеспечивать условия для самореализации личности каждого ребенка, для формирования активной гражданской позиции у детей.
Тема самообразования
1. "Языковой портфель ученика" как инструмент систематизированного самоконтроля обучающихся при обучении иностранному языку
Доклады на конференциях, семинарах, педагогических встречах:
1. Выступление на заседании районного методического объединения учителей иностранного языка по теме: «Проблемное обучение как метод достижения положительных результатов при введении ФГОС ООО» (05.12.2014)