Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Цель – формирование позитивного отношения к жизни среди несовершеннолетних, умение выстраивать устойчивые отношения между собой, другими людьми и миром в целом.

Сроки проведения недели: с 07 по 11 сентября 2020 года.

Неделя проходила в соответствии со следующим планом мероприятий:

п.п

Дата Мероприятие Класс Ответственный Вид отчета
1 8.09.20 Диагностика детской депрессии и аутоагрессии 2-5 Педагог-психолог Снитко Е.А. Анализ результатов
2 7.09.20-11.09.20 Классный час «Радости жизни» 2 Томшина Л.А Фотоотчет
3 7.09.20-11.09.20 Классный час «Радости жизни» 3 Потехина Л.Ф. Фотоотчет
4 7.09.20-11.09.20 Занятие с элементами тренинга «Как справиться с проблемами» 4

Полищук Л.Н

Снитко Е.А

Фотоотчет
5 7.09.20-11.09.20 Создание газеты для школьников «Если ты попал в беду» Соколова Н.В. Стенгазета
6 7.09.20-11.09.20 Создание памятки для родителей «Как понять, что у ребенка проблемы» Ягодина Е.Н. Памятка

Проведена диагностика эмоционального состояния с помощью следующих методик:

1. во 2 и 3 классе:

- проективной методики «Домики»,

- проективной методики «Дерево»,

- проективной методики «Руки»;

2. во 4 и 5 классе:

- опросник «Детская депрессия»,

- опросник направленный на выявления уровня агрессии и самоагрессии Л.Г. Почебут.

По результатам мониторинга выявлено, что у 14% обследуемых пониженный уровень эмоционального фона и повышенный уровень самоагрессии. С данными учащимися составлен план коррекционной работы.

Во втором и третьих классах проведены классные часы: «Радости жизни», направленные на формирование жизненных ценностей, оптимистического настроения и поднятие эмоционального фона.

В четвертом классе проведено занятие с элементами тренинга «Как справиться с проблемами?», с целью отработать с учащимися эффективные модели поведения в сложных жизненных ситуациях.

В пятых классах проведены развивающие занятия, во время которых, учащиеся изготавливали стенгазету «Если ты попал в беду» и памятку для родителей «Как понять, что у ребенка проблемы». Целью занятия было привлечение внимания учащихся к теме проблемных ситуаций, отработка эффективной модели поведения и развитие эмоционального интеллекта.  

Фотоотчет

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13