Цель – формирование позитивного отношения к жизни среди несовершеннолетних, умение выстраивать устойчивые отношения между собой, другими людьми и миром в целом.
Сроки проведения недели: с 07 по 11 сентября 2020 года.
Неделя проходила в соответствии со следующим планом мероприятий:
№ п.п |
Дата | Мероприятие | Класс | Ответственный | Вид отчета |
1 | 8.09.20 | Диагностика детской депрессии и аутоагрессии | 2-5 | Педагог-психолог Снитко Е.А. | Анализ результатов |
2 | 7.09.20-11.09.20 | Классный час «Радости жизни» | 2 | Томшина Л.А | Фотоотчет |
3 | 7.09.20-11.09.20 | Классный час «Радости жизни» | 3 | Потехина Л.Ф. | Фотоотчет |
4 | 7.09.20-11.09.20 | Занятие с элементами тренинга «Как справиться с проблемами» | 4 |
Полищук Л.Н Снитко Е.А |
Фотоотчет |
5 | 7.09.20-11.09.20 | Создание газеты для школьников «Если ты попал в беду» | 5а | Соколова Н.В. | Стенгазета |
6 | 7.09.20-11.09.20 | Создание памятки для родителей «Как понять, что у ребенка проблемы» | 5б | Ягодина Е.Н. | Памятка |
Проведена диагностика эмоционального состояния с помощью следующих методик:
1. во 2 и 3 классе:
- проективной методики «Домики»,
- проективной методики «Дерево»,
- проективной методики «Руки»;
2. во 4 и 5 классе:
- опросник «Детская депрессия»,
- опросник направленный на выявления уровня агрессии и самоагрессии Л.Г. Почебут.
По результатам мониторинга выявлено, что у 14% обследуемых пониженный уровень эмоционального фона и повышенный уровень самоагрессии. С данными учащимися составлен план коррекционной работы.
Во втором и третьих классах проведены классные часы: «Радости жизни», направленные на формирование жизненных ценностей, оптимистического настроения и поднятие эмоционального фона.
В четвертом классе проведено занятие с элементами тренинга «Как справиться с проблемами?», с целью отработать с учащимися эффективные модели поведения в сложных жизненных ситуациях.
В пятых классах проведены развивающие занятия, во время которых, учащиеся изготавливали стенгазету «Если ты попал в беду» и памятку для родителей «Как понять, что у ребенка проблемы». Целью занятия было привлечение внимания учащихся к теме проблемных ситуаций, отработка эффективной модели поведения и развитие эмоционального интеллекта.
Фотоотчет