Расписание занятий 1-4 класс.

Расписание занятий 5-11 класс

Расписание элективных и факультативных курсов

Расписание звонков по 45 минут

Расписание звонков по 30 минут

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Место осуществления образовательной деятельности - МБОУ "СОШ №20", 665457, Российская Федерация, Иркутская область, Усольский район, п. Усолье-7

 

Термин «Доступная среда» в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: «Безбарьерной средой» называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Организация «Доступной среды» подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид-человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Государственная социальная политика РФ по отношению к детям-инвалидам направлена на реализацию их права на полноценное образование, интеграцию в общество и участие в общественной жизни. Она реализуется посредством выполнения соответствующей государственной программы и законодательных актов, таких как Закон РФ «О социальной защите прав инвалидов», а также приказом Минобрнауки и методическими рекомендациями Минздравсоцразвития, в которых чётко устанавливаются стандарты для обеспечения безбарьерного пространства для детей с особым статусом.

Что же представляет собой доступная среда для детей-инвалидов в школе? Наряду с серьёзной коррекцией всего педагогического процесса, подготовкой соответствующих инклюзивных программ и взятия в штат дополнительной единицы – дефектолога для проведения с детьми коррекционных и реабилитационных занятий, «Доступная среда» в школе – это довольно большие финансовые вложения. Они связаны с необходимостью реконструкции самого здания и прилегающей территории, а также с приобретением и монтажом специального оборудования доступной среды в школе. Следует понимать, что для каждой категории детей с физическими проблемами имеются свои рекомендации по созданию безбарьерной среды.

О специально оборудованных учебных кабинетах

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

  • по индивидуальному учебному плану;
  • при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Об объектах для проведения практических занятий,

приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты не имеются

О библиотеке (ах), приспособленных для

использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Об объектах спорта, приспособленных для

использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал. Имеются раздевалки для мальчиков и девочек, душевые комнаты, санузлы.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных

для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Здание оборудовано системами централизованного холодного, горячего водоснабжения, отопления, электроснабжения от сетей поселка, канализацией и водостоками в соответствии с требованиями к общественным зданиям и сооружениям в части хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения. Все школьные помещения имеют естественное освещение. Учебные кабинеты имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение, имеется местное освещение классных досок. Имеются санузлы для мальчиков и девочек, помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря. Школьная столовая с обеденным залом. Гардероб размещен на первом этаже и оснащен вешалками для одежды. Школа располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности школьников, предусмотренной ФГОС. При реализации программы предусматриваются специально организованные места, постоянно доступные школьникам и предназначенные для: общения (классная комната, актовый зал, пришкольный участок); подвижных занятий (спортивный зал, спортивные площадки); спокойной групповой работы (классная комната). Во всех помещениях ОУ, где осуществляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде. Каждый класс начальной школы имеет закрепленное за ним учебное помещение (кабинет), в котором можно выделить: учебное пространство предназначается для осуществления образовательного процесса и обеспечивается столами для индивидуальной работы; учебными книгами, центральной доской, экран (или интерактивную доску) с возможностью проецирования с переносного компьютера с потолочного проектора, видео-аудиотехникой; местом для выставок ученических работ; игровое пространство предназначается для сюжетных, ролевых, математических, языковых и других игр с образовательным содержанием, занятий конструированием, художественным трудом, отражает внешкольную жизнь учащихся и их увлечения. В школе имеются 2 компьютерных кабинета со стационарными компьютерами и ноутбуками. Для организации всех видов деятельности школьников в рамках ООП класс (группа) имеет доступ по расписанию в следующие помещения: кабинеты иностранного языка; музыкальный класс, обеспеченный оборудованием для проведения уроков музыки, мультимедийным оборудованием; хореографический кабинет с зеркальной стеной; библиотека с читальным залом; спортивный комплекс (спортивный зал, бассейн), актовый зал. Все учебные помещения рассчитаны на использование проектора с потолочным креплением и имеют соответствующий экран.

Об обеспечении беспрепятственного

доступа в здания образовательной организации

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания

Пищеблок МБОУ «СОШ №20» осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней в неделю с понедельника по пятницу включительно. Столовая расположена на 1 первом этаже, перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

На основании Постановления Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 года № 864-пп «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области» с 02 сентября 2020 года ежедневно обеспечены бесплатным питьевым молоком обучающиеся 1-4 классов.

На основании Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 47-ФЗ от 01 марта 2020 года, Постановления Правительства Иркутской области от 01 сентября 2020 года № 725-пп «Об организации бесплатного питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях в Иркутской области» обучающиеся начального общего образования (1-4 классы) обеспечиваются не менее одного раза в день бесплатным питанием.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

О специальных условиях охраны здоровья

Здание МБОУ «СОШ №20» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Все педагоги обучены по программе первой медицинской помощи. Организовано психилого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О доступе к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным

для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «СОШ №20» возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №20»  и с другими сайтами образовательной направленности.

Информационная база школы  оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;  
  • выходом в Интернет;  
  • функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе  действует система контент-фильтрации.

Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей закрыт.

В МБОУ «СОШ №20» имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски, наборы образовательной робототехники.

Об электронных образовательных ресурсах,

к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается контент-фильтром.

О наличии специальных

технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Объекты не имеются

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты не имеются

 

Цель: реализация государственной  семейной политики по сохранению воспитательного потенциала и традиций семьи, усиление роли родительской общественности в организации работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Задачи:

  1. Пропаганда семейных ценностей и традиций;
  2. Стимулирование самостоятельности, активности отцов в решении проблем семьи и общества;
  3. Пропаганда примеров достойного отцовства

230220

 

2

 
 4
 3  8

Цель: реализация государственной семейной политики по сохранению воспитательного потенциала и традиций семьи, усиление роли родительской общественности в организации работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Задачи:

1. Пропаганда семейных ценностей и традиций;

2. Стимулирование самостоятельности, активности отцов в решении проблем семьи и общества;

3. Пропаганда примеров достойного отцовства

Мероприятия Сроки Класс Ответственные
1

Общешкольная линейка

14 февраля 1-11 Педагог -организатор
2

Зарядка от папы

14 февраля в 08.10 1-11 Педагог -организатор
3 Классный час «Кем работает мой папа? Все профессии важны» 14 февраля
1-11
Педагог -организатор
4

Мастер-класс от ШДП «Изготовление открытки для папы»

В течение нед. 1-11 ШДП
5

Фотовыставка «Я и мой папа»

В течение нед. 1-11 Педагог -организатор
6

Выставка рисунков «Мой папа лучше всех».

В течение нед. 1-11 Педагог -организатор
7

Семейная игра «Вместе с папой мы сильны! Мы — защитники страны!»

04 февраля в 15.00 1-4 Педагог -организатор
8

Мастер-классы от пап

В течение нед. 1-11 Педагог -организатор
9

Заседание совета Отцов

14 фераля - Педагог -организатотор

График проведения ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ 2019  (ВПР),

советы для родителей в информационном  буклете  

скачать   pdf 

 

 

irdeti.ru

dobro1717 февраля 2018 года в МБОУ «СОШ № 20» проходила акция «Эстафета добра» посвящённая Всемирному Дню спонтанного проявления доброты.
Обучающиеся с 1 по 11 классы, на классных часах изготавливали сувениры друг для друга, в основном это были сладкие подарки с пожеланиями. Ученики получили массу положительных эмоций, а так же теплых и добрых слов в свою сторону. 

Свиржевская А.В., социальный педагог

dobro18

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
можно поделиться.
У меня есть папа! Всё
Равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
  IMG 8086 

18 февраля в МБОУ «СОШ № 20» прошел Единый день отцов. Этот день был насыщен мероприятиями, в которых приняли участие, как обучающие нашей школы, так и их папы.
IMG 8085В этот день к нам приехал Совет десантников г. Усолье-Сибирское. Многие из них ветераны боевых действий. Для начала они провели урок мужества «Один день из жизни десантника». Рассказали историю десантных войск, показали видео-ролики, личные фотографии, ребята примеряли парашют. После один из десантников показал мастер-класс «Раскладка и укладка парашюта». Ребят очень заинтересовал данный мастер-класс. Далее прошел мастер-класс «Разборка и сборка автомата». Здесь участие приняли не только мальчики, но и девочки. Сколько счастья – подержать в руках настоящий автомат.